Детский телефон доверия
Экстренная психологическая помощь по телефону:
Актуальность:
Каждый день человек испытывает множество стрессов, сталкиваясь со сложностями реализации своих желаний и мечтаний. В лучшем случае - это вызывает боль, страх, обиду (чувства страдательные), в худшем случае - злость, гнев, агрессию (чувства разрушительные). Иногда рядом нет тех, кто выслушает и поддержит, поможет советом. А телефон доверия всегда рядом: сопереживание, сочувствие, соучастие, содействие, содружество - вместе с психологом обсудим, разрешим, замотивируем.
Уникальность и эффективность службы «Телефон доверия»:
· пространственные особенности (абонент находится на длительном расстоянии),
· временные особенности: мгновенная помощь («здесь» и «сейчас»),
· возможность прервать контакт (абонент имеет право в любое время завершить консультацию),
· эффект ограниченной коммуникации (только акустический канал: способствует рационализации, систематизации при изложении психотравмирующей ситуации, содействует более конструктивному разрешению проблемы);
· эффект доверительности (на расстоянии, вдвоем, без свидетелей).
Описание услуги:
экстренная (срочная) психологическая помощь и поддержка всем, кто в ней нуждается. Службы «Телефон доверия» созданы с целью уменьшения психологического дискомфорта, снижения уровня агрессии людей, формирования психологической культуры и атмосферы психологической защищенности населения, укрепления психического здоровья.
Форма получения:
8 800 2000 122 - детский телефон доверия для детей, подростков, их родителей, а также для всех специалистов, работающих с детьми.
38 03 03 - областной телефон доверия - для всех, кому за 18.
Анонимно - не надо представляться (номер телефона не определяется);
Конфиденциально - содержание беседы не разглашается (запись разговора не производится);
Круглосуточно - днем и ночью, зимой, весной, летом и осенью - то есть всегда;
Бесплатно - на детском со стационарного и мобильного телефона, на областном со стационарного;
Квалифицированно - профессиональные психологи: знания, умения, владение специальными методами консультирования, умение слушать, сопереживать, быть аутентичным (подлинным) и искренним в высказываниях своих чувств, безоценочное принятие, тактичное мотивирование на изменение сложившейся ситуации.
Доступность средства:
нужно просто набрать номер телефона.
Частота и время применения:
При внутренней потребности и внешней необходимости:
· Когда грустно, тревожно, одиноко...
· Когда хочется тепла, внимания, поддержки...
· Когда не уверен, не знаешь, не доверяешь...